Гуго фон Гофмансталь (1874-1929) - австрийский писатель, поэт и драматург. В сборник вошли такие драмы автора, как "Смерть Тициана", "Безумец и смерть", "Женщина в окне", "Свадьба Зобеиды" и "Авантюрист и певица, или Подарки жизни".
872 Руб.
Гуго фон Гофмансталь (1874-1929) - австрийский писатель, поэт и драматург. В сборник вошли такие драмы автора, как "Смерть Тициана", "Безумец и смерть", "Женщина в окне", "Свадьба Зобеиды" и "Авантюрист и певица, или Подарки жизни".
602 Руб.
Гуго фон Гофмансталь (1874-1929) - австрийский писатель, поэт и драматург. В сборник вошли такие драмы автора, как "СмертьТициана", "Безумец и смерть", "Женщина в окне", "Свадьба Зобеиды" и "Авантюрист и певица, или Подарки жизни".
602 Руб.
Гуго фон Гофмансталь (1874-1929) - австрийский писатель, поэт и драматург. В сборник вошли такие драмы автора, как "СмертьТициана", "Безумец и смерть", "Женщина в окне", "Свадьба Зобеиды" и "Авантюрист и певица, или Подарки жизни".
602 Руб.
В наличии. Новый. Reining , Jurinac, Kleiber (1954) Historical Great Opera Recordings Naxos/Deu 747313301126- Лейбл: Naxos Historical – 8.111011-13Серии: Great Opera RecordingsФормат: 3 x CD, Reissue, MonoСтрана: Германия Дата релиза: 2005Жанр: ClassicalСтиль: Opera«Кавалер розы» (нем. Der Rosenkavalier; другие варианты перевода «Кавалер роз», «Кавалер с розой») — комическая опера Рихарда Штрауса, созданная в 1909 — 1910 годах на либретто Гуго фон Гофмансталя. Опера сочинена Рихардом Штраусом в 1909 — 1910 гг. в сотрудничестве с драматургом Гуго фон Гофмансталем, который ранее уже написал либретто для другой оперы Штрауса — «Электра». В дальнейшем этот творческий союз продолжился, и были созданы «Ариадна на Наксосе», «Женщина без тени», «Елена Египетская» и «Арабелла». При создании либретто Гофмансталь стремился точно стилизовать его под произведения XVIII века, в частности под оперы Моцарта. В то же время, композитор проявил при сочинении музыки больше вольности, осознанно допуская анахронизмы и, как отмечают музыковеды, «сочетая мелодику, характерную для старого времени (сцена поднесения розы, канцонетта итальянского певца), с вальсами, представляющими даже не XIX, а XX век»
3500 Руб.
Творчество великого немецкого поэта Детлева фон Лилиенкрона (1844-1909), стало своеобразным мостом от блестящей эпохи немецких романтиков к великой немецкой поэзии ХХ века. Лилиенкрона считали своим учителем такие выдающиеся мастера, как Рильке, Гофмансталь, Моргенштерн, а молодой Готфрид Бенн называл его своим богом. В книге впервые на русском языке представлено достаточно полное собрание лирики Д. фон Лилиенкрона.
579 Руб.
Творчество великого немецкого поэта Детлева фон Лилиен-крона (1844-1909), стало своеобразным мостом от блестящей эпохи немецких романтиков к великой немецкой поэзии XX века. Лилиенкрона считали своим учителем такие выдающиеся мастера, как Рильке, Гофмансталь, Моргенштерн, а молодой Готфрид Бенн называл его своим богом...В книге впервые на русском языке представлено достаточно полное собрание лирики Д. фон Лилиенкрона..
569 Руб.
Творчество великого немецкого поэта Детлева фон Лилиен-крона (1844-1909), стало своеобразным мостом от блестящей эпохи немецких романтиков к великой немецкой поэзии XX века. Лилиенкрона считали своим учителем такие выдающиеся мастера, как Рильке, Гофмансталь, Моргенштерн, а молодой Готфрид Бенн называл его своим богом. . .В книге впервые на русском языке представлено достаточно полное собрание лирики Д. фон Лилиенкрона. .
569 Руб.
Творчество великого немецкого поэта Детлева фон Лилиен-крона (1844-1909), стало своеобразным мостом от блестящей эпохи немецких романтиков к великой немецкой поэзии XX века. Лилиенкрона считали своим учителем такие выдающиеся мастера, как Рильке, Гофмансталь, Моргенштерн, а молодой Готфрид Бенн называл его своим богом. . .В книге впервые на русском языке представлено достаточно полное собрание лирики Д. фон Лилиенкрона. .
569 Руб.
Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
829 Руб.
Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
1250 Руб.
Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
1459 Руб.
Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
1459 Руб.
Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
1459 Руб.
Гуго Капет был старшим сыном герцога западных франков и сестры императора Оттона I. После смерти отца Гуго наследовал герцогство Францию и графства Парижское и Орлеанское. В 986 году король Лотарь умер, поручив своего девятнадцатилетнего сына и наследника престола, Людовика, попечениям и защите Гуго Капета. Людовик V Ленивый после недолгого царствования, в течение которого королевская власть фактически находилась в руках Гуго, умер бездетным. Законным наследником престола был брат Лотаря, Карл, но французские феодалы на собрании в Санлисе 1 июня 987 года избрали королем Гуго. Его же поддержал и реймский архиепископ Адальберон, а вслед за тем в Нуайоне произошло и венчание Гуго Капета на царство. Началась эпоха Капетингов…
284 Руб.
© milatepla.ru All Rights Reserved 2009-2022