Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
829 Руб.
Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
1459 Руб.
Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
1459 Руб.
Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
1459 Руб.
Рубеж XIX–XX веков — переходный этап в истории сценического искусства, когда на смену «актерскому театру» приходили новые веяния, сформировавшие парадигму «режиссерского театра». Рассматривая этот период сквозь призму творчества австрийского драматурга Гуго фон Гофмансталя, Н. Якубова ставит в центр исследования агентность актрис, задействованных в его театральных замыслах. Насколько идеи реформаторов театра, к которым принадлежал и Гофмансталь, были рассчитаны на определенный сегмент культурного рынка, представленный женщинами творческих профессий? Какую роль самим исполнительницам удавалось играть в культурном процессе того времени? Какой отпечаток на их судьбу накладывала приверженность драматурга идее «консервативной революции»? В поисках ответов на эти вопросы авторка не только знакомит читателя с историей постановок произведений Гофмансталя, но и ставит под вопрос проблему андроцентризма в описании театральных течений этого периода. Наталия Якубова — кандидат искусствоведения, авторка книги «Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России», вышедшей в издательстве «НЛО».
1250 Руб.
Лев Давидович Троцкий - прогрессивный революционный деятель, одна из самых ярких политических фигур XX века. Автор теории перманентной революции, практик и теоретик марксизма - Л.Д. Троцкий - стал создателем капитальных исторических трудов по революции 1917 года, множества критических статей и автобиографий. В книге "Между империализмом и революцией" большое внимание уделяется теоретической разработке вопросов революции, политической судьбе Грузии и всего её народа, критике меньшевистского движения.
99 Руб.
Лев Давидович Троцкий - прогрессивный революционный деятель, одна из самых ярких политических фигур XX века. Автор теории перманентной революции, практик и теоретик марксизма - Л.Д. Троцкий - стал создателем капитальных исторических трудов по революции 1917 года, множества критических статей и автобиографий. В книге "Между империализмом и революцией" большое внимание уделяется теоретической разработке вопросов революции, политической судьбе Грузии и всего её народа, критике меньшевистского движения.
359 Руб.
Гуго фон Гофмансталь (1874-1929) - австрийский писатель, поэт и драматург. В сборник вошли такие драмы автора, как "Смерть Тициана", "Безумец и смерть", "Женщина в окне", "Свадьба Зобеиды" и "Авантюрист и певица, или Подарки жизни".
872 Руб.
Гуго фон Гофмансталь (1874-1929) - австрийский писатель, поэт и драматург. В сборник вошли такие драмы автора, как "СмертьТициана", "Безумец и смерть", "Женщина в окне", "Свадьба Зобеиды" и "Авантюрист и певица, или Подарки жизни".
602 Руб.
Гуго фон Гофмансталь (1874-1929) - австрийский писатель, поэт и драматург. В сборник вошли такие драмы автора, как "СмертьТициана", "Безумец и смерть", "Женщина в окне", "Свадьба Зобеиды" и "Авантюрист и певица, или Подарки жизни".
602 Руб.
Книга немецкого военного деятеля и историка Гуго фон Фрейтага-Лорингхофена (1855-1924) посвящена проблеме, не утратившей свою актуальность и сегодня - взаимосвязи политики и стратегии. Написанная в преддверии Первой мировой войны, она содержит краткий очерк европейской военно-политической истории Нового времени. Основная мысль автора проста: сильному государству необходима сильная армия, а политическое вмешательство в сферу ответственности генералов приводит к плачевным последствиям. В этой полемической по своему характеру книге прекрасно представлен образ мыслей, характерный для германской военной элиты начала ХX века.
997 Руб.
Четвертое, расширенное и дополненное издание культовой книги выдающегося русского историка Андрея Фурсова - взгляд на Россию сквозь призму тех катаклизмов 2020-2021 годов, что происходит в мире, и, в то же время, - русский взгляд на мир. "Холодный восточный ветер" - это символ здоровой силы, необходимой для уничтожения грязи и гнили, скопившейся как в мире, так и в России и в мире за последние годы. Нет никаких сомнений, что этот ветер может прийти только с Востока - больше ему взяться неоткуда. Нарастающие массовые протесты на постсоветском пространстве - от Хабаровска до Беларуси, обусловленные экономическими, социодемографическими, культурно-психологическими и иными факторами, требуют серьезной модификации алгоритма поведения властных элит. Новая эпоха потребует новую элиту - не факт, что она будет лучше; факт, однако, в том, что постсоветика свое отработала. Сможет ли она нырнуть в котел исторических возможностей и вынырнуть "добрым молодцем", или произойдет "бух в котел, и там сварился" - вопрос открытый. Любой ответ на него принесет всем нам много-много непокою. Ответ во многом зависит от нас, от того, насколько народ и власть будут едины и готовы в едином порыве рвануть вперед, "гремя огнем, сверкая блеском стали".
1989 Руб.
Четвертое, расширенное и дополненное издание культовой книги выдающегося русского историка Андрея Фурсова - взгляд на Россию сквозь призму тех катаклизмов 2020-2021 годов, что происходит в мире, и, в то же время, - русский взгляд на мир. "Холодный восточный ветер" - это символ здоровой силы, необходимой для уничтожения грязи и гнили, скопившейся как в мире, так и в России и в мире за последние годы. Нет никаких сомнений, что этот ветер может прийти только с Востока - больше ему взяться неоткуда. Нарастающие массовые протесты на постсоветском пространстве - от Хабаровска до Беларуси, обусловленные экономическими, социодемографическими, культурно-психологическими и иными факторами, требуют серьезной модификации алгоритма поведения властных элит. Новая эпоха потребует новую элиту - не факт, что она будет лучше; факт, однако, в том, что постсоветика свое отработала. Сможет ли она нырнуть в котел исторических возможностей и вынырнуть "добрым молодцем", или произойдет "бух в котел, и там сварился" - вопрос открытый. Любой ответ на него принесет всем нам много-много непокою. Ответ во многом зависит от нас, от того, насколько народ и власть будут едины и готовы в едином порыве рвануть вперед, "гремя огнем, сверкая блеском стали".
1989 Руб.
Гуго Капет был старшим сыном герцога западных франков и сестры императора Оттона I. После смерти отца Гуго наследовал герцогство Францию и графства Парижское и Орлеанское. В 986 году король Лотарь умер, поручив своего девятнадцатилетнего сына и наследника престола, Людовика, попечениям и защите Гуго Капета. Людовик V Ленивый после недолгого царствования, в течение которого королевская власть фактически находилась в руках Гуго, умер бездетным. Законным наследником престола был брат Лотаря, Карл, но французские феодалы на собрании в Санлисе 1 июня 987 года избрали королем Гуго. Его же поддержал и реймский архиепископ Адальберон, а вслед за тем в Нуайоне произошло и венчание Гуго Капета на царство. Началась эпоха Капетингов…
284 Руб.
Репринт с издания. Москва, 1914. Библиотека "Женское дело". Автор - доктор Наталья Левинсон. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
518 Руб.
© milatepla.ru All Rights Reserved 2009-2022