В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
1019 Руб.
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
1019 Руб.
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специа- листам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
601 Руб.
В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями. Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.
1149 Руб.
В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями. Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.
1149 Руб.
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения стратегических инструментов как основной составляющей региональной экономической политики. Анализируются роль и место стратегического планирования в экономике региона, основные теоретические и методологические подходы к оценке конкурентоспособности региона, а также состояние Омской области в рамках применения стратегического регионального планирования. Предложены социальные и экономические факторы оценки конкурентоспособности региона. Разработан методологический инструментарий оценки конкурентоспособности и экономической стратегии региона. Каждая глава содержит контрольные вопросы, а также практические и тестовые задания для проверки знаний. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, но может оказаться полезным для экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся стратегическим планированием, региональных и местных органов власти, преподавателей и аспирантов вузов экономических специальностей.
809 Руб.
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения стратегических инструментов как основной составляющей региональной экономической политики. Анализируются роль и место стратегического планирования в экономике региона, основные теоретические и методологические подходы к оценке конкурентоспособности региона, а также состояние Омской области в рамках применения стратегического регионального планирования. Предложены социальные и экономические факторы оценки конкурентоспособности региона. Разработан методологический инструментарий оценки конкурентоспособности и экономической стратегии региона. Каждая глава содержит контрольные вопросы, а также практические и тестовые задания для проверки знаний. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, но может оказаться полезным для экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся стратегическим планированием, региональных и местных органов власти, преподавателей и аспирантов вузов экономических специальностей.
809 Руб.
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения стратегических инструментов как основной составляющей региональной экономической политики. Анализируются роль и место стратегического планирования в экономике региона, основные теоретические и методологические подходы к оценке конкурентоспособности региона, а также состояние Омской области в рамках применения стратегического регионального планирования. Предложены социальные и экономические факторы оценки конкурентоспособности региона. Разработан методологический инструментарий оценки конкурентоспособности и экономической стратегии региона. Каждая глава содержит контрольные вопросы, а также практические и тестовые задания для проверки знаний. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, но может оказаться полезным для экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся стратегическим планированием, региональных и местных органов власти, преподавателей и аспирантов вузов экономических специальностей.
480 Руб.
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения стратегических инструментов как основной составляющей региональной экономической политики. Анализируются роль и место стратегического планирования в экономике региона, основные теоретические и методологические подходы к оценке конкурентоспособности региона, а также состояние Омской области в рамках применения стратегического регионального планирования. Предложены социальные и экономические факторы оценки конкурентоспособности региона. Разработан методологический инструментарий оценки конкурентоспособности и экономической стратегии региона. Каждая глава содержит контрольные вопросы, а также практические и тестовые задания для проверки знаний. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, но может оказаться полезным для экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся стратегическим планированием, региональных и местных органов власти, преподавателей и аспирантов вузов экономических специальностей.
809 Руб.
Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг"), а также студентов, обучающихся по магистерской программе "Управление маркетингом". . .
1039 Руб.
Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг"), а также студентов, обучающихся по магистерской программе "Управление маркетингом". . .
1039 Руб.
В данном издании осмысливаются теоретические и практические аспекты межличностной коммуникации, описываются как известные, так и авторские приемы коммуникативного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено для творческих направлений бакалавриата по дисциплине "Основы коммуникативной культуры". Содержание проблем, отраженных в пособии, акцентируется преимущественно в психологической области. Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами коммуникативной культуры и межличностной коммуникации. 3-е издание, стереотипное.
870 Руб.
Управление персоналом - неотъемлемая часть цикла дисциплин менеджмента. Данная книга представляет собой конспект лекций, освещающий самые важные вопросы этой дисциплины. Рассматриваются как теоретические, так и практические аспекты управления персоналом. Учебное пособие адресовано широкому кругу читателей: студентам, аспирантам, преподавателям.
129 Руб.
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебною пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования. 2-е издание, дополненное.
688 Руб.
В учебном пособии освещены теоретические аспекты и концептуальные основы организационной деятельности и процесса взаимодействия человека и организации. Применительно к предприятиям, работающим в современных условиях России, изложены законы, определяющие функционирование организаций, а также принципы построения и проектирования организационных систем. Приведены тесты, контрольные вопросы и практические примеры, иллюстрирующие ключевые положения курса. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации". Издание 2-е, стереотипное.
206 Руб.
В учебном пособии изложены важнейшие теоретические и практические аспекты современных внешнеторговых отношений: место и роль международной торговли в системе мировых экономических отношений и развитии национальной экономики, ее эволюция, формы и методы, основополагающие теории международной торговли, ее динамика и структура, а также статистика внешней торговли. Особое внимание уделено международной торговле услугами, проблемам исследования и прогнозирования мирового товарного рынка, вопросам ценообразования в международной торговле и государственного регулирования, в том числе в рамках ВТО. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям подготовки, аспирантов, преподавателей. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1380 Руб.
© milatepla.ru All Rights Reserved 2009-2022