В книге рассказывается о жизни и творчестве Льва Эппле. Коренной москвич, ученик Д. Кардовского, в 1930-х годах он активно работал в столичных издательствах, оформлял и иллюстрировал книги отечественных и зарубежных авторов. В 1941 году как "представитель немецкой национальности" Эппле оказался на Урале, сначала на лесоповале, а затем на спецпоселении в Сосьве и Ирбите. Со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Его иллюстрации к произведениям Мамина-Сибиряка, Ершова и Лескова стали заметным событием для уральской графики, а градостроительный проект "Пешеград" вызвал большой интерес у творческой интеллигенции.
969 Руб.
В книге рассказывается о жизни и творчестве Льва Эппле. Коренной москвич, ученик Д. Кардовского, в 1930-х годах он активно работал в столичных издательствах, оформлял и иллюстрировал книги отечественных и зарубежных авторов. В 1941 году как "представитель немецкой национальности" Эппле оказался на Урале, сначала на лесоповале, а затем на спецпоселении в Сосьве и Ирбите. Со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Его иллюстрации к произведениям Мамина-Сибиряка, Ершова и Лескова стали заметным событием для уральской графики, а градостроительный проект "Пешеград" вызвал большой интерес у творческой интеллигенции.
969 Руб.
В книге рассказывается о жизни и творчестве Льва Эппле (1900-1980). Коренной москвич, ученик Д. Кардовского, в 1930-х годах он активно работал в столичных издательствах, оформлял и иллюстрировал книги отечественных и зарубежных авторов. В 1941 году как "представитель немецкой национальности" Эппле оказался на Урале, сначала на лесоповале, а затем на спецпоселении в Сосьве и Ирбите. Со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Его иллюстрации к произведениям Мамина-Сибиряка, Ершова и Лескова стали заметным событием для уральской графики, а градостроительный проект "Пешеград" вызвал большой интерес у творческой интеллигенции.
476 Руб.
А. Д. Алексеев - российский музыковед, доктор искусствоведения, профессор. В учебнике "История фортепианного искусства" А. Д. Алексеев рассматривает развитие фортепианного искусства от истоков до современности в синтезе его важнейших компонентов - композиторского творчества, исполнительского искусства и педагогики. Учебник предназначен для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений. 2-е издание, стереотипное.
3326 Руб.
Преступлениям советского времени в России до сих пор не дана значимая для всего общества юридическая и этическая оценка. Отсутствие такой оценки сталинского государственного террора и советского тоталитарного прошлого препятствует тому, чтобы современная Россия распрощалась с этим наследием. Пока все сограждане не примут на себя ответственность за прошлое, оно останется незавершенным и будет препятствовать построению современной демократии. За последние десятилетия путь от диктатуры к демократии проделало множество стран, выработав богатый опыт проработки травматического прошлого ХX века, который в России почти не известен. В книге впервые на русском языке описаны ключевые модели работы с памятью о государственных преступлениях и проработки трудного прошлого, практикуемые в других странах, и предложены стратегии адаптации этих моделей к условиям современной России.Книга удостоена премии «Просветитель» в номинации «Гуманитарные науки» (2021) и VI Публицистической премии «ЛибМиссия» в номинации «Аналитика» (2021).
1295 Руб.
А. Д. Алексеев - российский музыковед, доктор искусствоведения, профессор. В учебнике "История фортепианного искусства" А. Д. Алексеев рассматривает развитие фортепианного искусства от истоков до современности в синтезе его важнейших компонентов - композиторского творчества, исполнительского искусства и педагогики. Учебник предназначен для студентов музыкальных вузов, а также может быть использован учащимися и педагогами музыкальных училищ. 7-е издание, стереотипное.
1936 Руб.
Лев Эппле (1900–1980) — талантливый график и художник, футуролог. Он начал оформлять книги в столичных издательствах в 1930-х годах, а со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Эппле было интересно изучать и применять разнообразные приёмы и подходы, исходя из собственного понимания литературного произведения. В «Коньке-Горбунке» (Средне-уральское книжное издательство, 1971) Петра Ершова художник стремился передать ироничность повествования, дух народной сказки. В 1977 году книга была переиздана в уменьшенном формате и с небольшими изменениями в оформлении. Раскраска интерпретирует первый вариант издания, при этом звёзды на обложке взяты со второго. Страницы этой сказки-раскраски легко отделяются от альбома и могут быть оформлены как самостоятельные картины.
1080 Руб.
Лев Эппле (1900-1980) - талантливый график и художник, футуролог. Он начал оформлять книги в столичных издательствах в 1930-х годах, а со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Эппле было интересно изучать и применять разнообразные приёмы и подходы, исходя из собственного понимания литературного произведения. В "Коньке-Горбунке" (Средне-уральское книжное издательство, 1971) Петра Ершова художник стремился передать ироничность повествования, дух народной сказки. В 1977 году книга была переиздана в уменьшенном формате и с небольшими изменениями в оформлении. Раскраска интерпретирует первый вариант издания, при этом звёзды на обложке взяты со второго. Страницы этой сказки-раскраски легко отделяются от альбома и могут быть оформлены как самостоятельные картины.
1556 Руб.
Лев Эппле (1900–1980) — талантливый график и художник, футуролог. Он начал оформлять книги в столичных издательствах в 1930-х годах, а со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Эппле было интересно изучать и применять разнообразные приёмы и подходы, исходя из собственного понимания литературного произведения. В «Коньке-Горбунке» (Средне-уральское книжное издательство, 1971) Петра Ершова художник стремился передать ироничность повествования, дух народной сказки. В 1977 году книга была переиздана в уменьшенном формате и с небольшими изменениями в оформлении. Раскраска интерпретирует первый вариант издания, при этом звёзды на обложке взяты со второго. Страницы этой сказки-раскраски легко отделяются от альбома и могут быть оформлены как самостоятельные картины.
1080 Руб.
Материал пособия, адресованного учащимся старших классов и студентам, демонстрирует, как в живописи, графике, скульптуре представлен образ Урала, как он постепенно изменялся, как шел процесс художественного осмысления Каменного Пояса. Авторами - преподавателями кафедры истории искусств Уральского государственного университета - даны многочисленные, ранее не известные широкой аудитории сведения об изобразительном искусстве края, краткие биографические сведения о художниках, работавших на Урале, сделан анализ художественных явлений. .Пособие богато иллюстрировано и является логическим продолжением издания "Образ Урала в документах и литературных произведениях".
429 Руб.
Материал пособия, адресованного учащимся старших классов и студентам, демонстрирует, как в живописи, графике, скульптуре представлен образ Урала, как он постепенно изменялся, как шел процесс художественного осмысления Каменного Пояса. Авторами - преподавателями кафедры истории искусств Уральского государственного университета - даны многочисленные, ранее не известные широкой аудитории сведения об изобразительном искусстве края, краткие биографические сведения о художниках, работавших на Урале, сделан анализ художественных явлений. .Пособие богато иллюстрировано и является логическим продолжением издания "Образ Урала в документах и литературных произведениях".
429 Руб.
Книга стихов петербургского поэта Юрия Алексеева (1947–2015) издана через два года после его смерти.С 16 лет Алексеев стал писал стихи, занимался в ЛИТО под руководством поэта и переводчика Татьяны Гнедич, которая прошла суровую систему сталинских лагерей. В круг ее учеников входили поэты и переводчики К. Кузьминский, В. Ширали, В. Бетаки, В. Кривулин, Т. Буковская, Ю. Алексеев, принадлежавшие к неформальной, андеграундной, «самиздатовской» литературе Ленинграда 1960–1980-х гг.Юрий Алексеев стал печататься только в 1990-е годы. Он не был новатором в литературе, но искренность и органичность творчества делают его узнаваемым и отвечают критериям настоящей поэзии. Одним из программных стихов Алексеева, отразившим дух и время «оттепели», надежд на свободное творчество, явилось стихотворение «Мы бежали по Невскому вверх…», которое дало название этой книге.
569 Руб.
Писатель Юрий Алексеев известен немногим ценителям искусного, остроумного, меткого слова. Блистательный сатирик, Алексеев в свое время возглавил и придумал 16-ю страницу "Литературной газеты" (раздел сатиры и юмора "12 стульев"). Каждый роман писателя - поистине находка и отрада для придирчивого читателя. Немыслимое переплетение судеб и событий, изобилующий аллегориями и сочными метафорами язык, стремительный темп рассказа - все это "Алиса в Стране Советов". Книга написана в 70-е годы ХХ-го века и является не только зеркалом своего времени, но и - см. название, - своего рода Зазеркальем. Роман "Алиса в Стране Советов" - настоящее лакомство для литературного гурмана.
207 Руб.
Книга стихов петербургского поэта Юрия Алексеева (1947–2015) издана через два года после его смерти.С 16 лет Алексеев стал писал стихи, занимался в ЛИТО под руководством поэта и переводчика Татьяны Гнедич, которая прошла суровую систему сталинских лагерей. В круг ее учеников входили поэты и переводчики К. Кузьминский, В. Ширали, В. Бетаки, В. Кривулин, Т. Буковская, Ю. Алексеев, принадлежавшие к неформальной, андеграундной, «самиздатовской» литературе Ленинграда 1960–1980-х гг.Юрий Алексеев стал печататься только в 1990-е годы. Он не был новатором в литературе, но искренность и органичность творчества делают его узнаваемым и отвечают критериям настоящей поэзии. Одним из программных стихов Алексеева, отразившим дух и время «оттепели», надежд на свободное творчество, явилось стихотворение «Мы бежали по Невскому вверх…», которое дало название этой книге.
569 Руб.
Книга стихов петербургского поэта Юрия Алексеева (1947–2015) издана через два года после его смерти.С 16 лет Алексеев стал писал стихи, занимался в ЛИТО под руководством поэта и переводчика Татьяны Гнедич, которая прошла суровую систему сталинских лагерей. В круг ее учеников входили поэты и переводчики К. Кузьминский, В. Ширали, В. Бетаки, В. Кривулин, Т. Буковская, Ю. Алексеев, принадлежавшие к неформальной, андеграундной, «самиздатовской» литературе Ленинграда 1960–1980-х гг.Юрий Алексеев стал печататься только в 1990-е годы. Он не был новатором в литературе, но искренность и органичность творчества делают его узнаваемым и отвечают критериям настоящей поэзии. Одним из программных стихов Алексеева, отразившим дух и время «оттепели», надежд на свободное творчество, явилось стихотворение «Мы бежали по Невскому вверх…», которое дало название этой книге.
569 Руб.
© milatepla.ru All Rights Reserved 2009-2022