алексеев е черепов в лев эппле

Алексеев Е., Черепов В. Лев Эппле

Алексеев Е., Черепов В. Лев Эппле

Пр-во:

В книге рассказывается о жизни и творчестве Льва Эппле. Коренной москвич, ученик Д. Кардовского, в 1930-х годах он активно работал в столичных издательствах, оформлял и иллюстрировал книги отечественных и зарубежных авторов. В 1941 году как "представитель немецкой национальности" Эппле оказался на Урале, сначала на лесоповале, а затем на спецпоселении в Сосьве и Ирбите. Со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Его иллюстрации к произведениям Мамина-Сибиряка, Ершова и Лескова стали заметным событием для уральской графики, а градостроительный проект "Пешеград" вызвал большой интерес у творческой интеллигенции.

969 Руб.

Алексеев Е., Черепов В. Лев Эппле

Алексеев Е., Черепов В. Лев Эппле

Пр-во:

В книге рассказывается о жизни и творчестве Льва Эппле. Коренной москвич, ученик Д. Кардовского, в 1930-х годах он активно работал в столичных издательствах, оформлял и иллюстрировал книги отечественных и зарубежных авторов. В 1941 году как "представитель немецкой национальности" Эппле оказался на Урале, сначала на лесоповале, а затем на спецпоселении в Сосьве и Ирбите. Со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Его иллюстрации к произведениям Мамина-Сибиряка, Ершова и Лескова стали заметным событием для уральской графики, а градостроительный проект "Пешеград" вызвал большой интерес у творческой интеллигенции.

969 Руб.

Алексеев Евгений Павлович, Черепов Владимир Антонович Лев Эппле

Алексеев Евгений Павлович, Черепов Владимир Антонович Лев Эппле

Пр-во:

В книге рассказывается о жизни и творчестве Льва Эппле (1900-1980). Коренной москвич, ученик Д. Кардовского, в 1930-х годах он активно работал в столичных издательствах, оформлял и иллюстрировал книги отечественных и зарубежных авторов. В 1941 году как "представитель немецкой национальности" Эппле оказался на Урале, сначала на лесоповале, а затем на спецпоселении в Сосьве и Ирбите. Со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Его иллюстрации к произведениям Мамина-Сибиряка, Ершова и Лескова стали заметным событием для уральской графики, а градостроительный проект "Пешеград" вызвал большой интерес у творческой интеллигенции.

476 Руб.

Алексеев Александр Дмитриевич История фортепианного искусства. Части 1 и 2. Учебник для СПО

Алексеев Александр Дмитриевич История фортепианного искусства. Части 1 и 2. Учебник для СПО

Пр-во:

А. Д. Алексеев - российский музыковед, доктор искусствоведения, профессор. В учебнике "История фортепианного искусства" А. Д. Алексеев рассматривает развитие фортепианного искусства от истоков до современности в синтезе его важнейших компонентов - композиторского творчества, исполнительского искусства и педагогики. Учебник предназначен для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений. 2-е издание, стереотипное.

3326 Руб.

Николай Эппле. Неудобное прошлое, 4-е издание

Николай Эппле. Неудобное прошлое, 4-е издание

Пр-во: Республика

Преступлениям советского времени в России до сих пор не дана значимая для всего общества юридическая и этическая оценка. Отсутствие такой оценки сталинского государственного террора и советского тоталитарного прошлого препятствует тому, чтобы современная Россия распрощалась с этим наследием. Пока все сограждане не примут на себя ответственность за прошлое, оно останется незавершенным и будет препятствовать построению современной демократии. За последние десятилетия путь от диктатуры к демократии проделало множество стран, выработав богатый опыт проработки травматического прошлого ХX века, который в России почти не известен. В книге впервые на русском языке описаны ключевые модели работы с памятью о государственных преступ­лениях и проработки трудного прошлого, практикуемые в других странах, и предложены стратегии адаптации этих моделей к условиям современной России.Книга удостоена премии «Просветитель» в номинации «Гуманитарные науки» (2021) и VI Публицистической премии «ЛибМиссия» в номинации «Аналитика» (2021).

1295 Руб.

Алексеев Александр Дмитриевич История фортепианного искусства. В 3-х частях. Части 1 и 2. Учебное пособие

Алексеев Александр Дмитриевич История фортепианного искусства. В 3-х частях. Части 1 и 2. Учебное пособие

Пр-во:

А. Д. Алексеев - российский музыковед, доктор искусствоведения, профессор. В учебнике "История фортепианного искусства" А. Д. Алексеев рассматривает развитие фортепианного искусства от истоков до современности в синтезе его важнейших компонентов - композиторского творчества, исполнительского искусства и педагогики. Учебник предназначен для студентов музыкальных вузов, а также может быть использован учащимися и педагогами музыкальных училищ. 7-е издание, стереотипное.

1936 Руб.

Ершов П. Конек-горбунок. Сказка-Раскраска

Ершов П. Конек-горбунок. Сказка-Раскраска

Пр-во:

Лев Эппле (1900–1980) — талантливый график и художник, футуролог. Он начал оформлять книги в столичных издательствах в 1930-х годах, а со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Эппле было интересно изучать и применять разнообразные приёмы и подходы, исходя из собственного понимания литературного произведения. В «Коньке-Горбунке» (Средне-уральское книжное издательство, 1971) Петра Ершова художник стремился передать ироничность повествования, дух народной сказки. В 1977 году книга была переиздана в уменьшенном формате и с небольшими изменениями в оформлении. Раскраска интерпретирует первый вариант издания, при этом звёзды на обложке взяты со второго. Страницы этой сказки-раскраски легко отделяются от альбома и могут быть оформлены как самостоятельные картины.

1080 Руб.

Ершов Петр Павлович Раскраска для детей и взрослых. Конёк-горбунок

Ершов Петр Павлович Раскраска для детей и взрослых. Конёк-горбунок

Пр-во:

Лев Эппле (1900-1980) - талантливый график и художник, футуролог. Он начал оформлять книги в столичных издательствах в 1930-х годах, а со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Эппле было интересно изучать и применять разнообразные приёмы и подходы, исходя из собственного понимания литературного произведения. В "Коньке-Горбунке" (Средне-уральское книжное издательство, 1971) Петра Ершова художник стремился передать ироничность повествования, дух народной сказки. В 1977 году книга была переиздана в уменьшенном формате и с небольшими изменениями в оформлении. Раскраска интерпретирует первый вариант издания, при этом звёзды на обложке взяты со второго. Страницы этой сказки-раскраски легко отделяются от альбома и могут быть оформлены как самостоятельные картины.

1556 Руб.

Ершов П. Конек-горбунок. Сказка-Раскраска

Ершов П. Конек-горбунок. Сказка-Раскраска

Пр-во:

Лев Эппле (1900–1980) — талантливый график и художник, футуролог. Он начал оформлять книги в столичных издательствах в 1930-х годах, а со второй половины 1940-х сотрудничал с книжным издательством Свердловска. Эппле было интересно изучать и применять разнообразные приёмы и подходы, исходя из собственного понимания литературного произведения. В «Коньке-Горбунке» (Средне-уральское книжное издательство, 1971) Петра Ершова художник стремился передать ироничность повествования, дух народной сказки. В 1977 году книга была переиздана в уменьшенном формате и с небольшими изменениями в оформлении. Раскраска интерпретирует первый вариант издания, при этом звёзды на обложке взяты со второго. Страницы этой сказки-раскраски легко отделяются от альбома и могут быть оформлены как самостоятельные картины.

1080 Руб.

Алексеев Е. Образ Урала в изобразительном искусстве

Алексеев Е. Образ Урала в изобразительном искусстве

Пр-во:

Материал пособия, адресованного учащимся старших классов и студентам, демонстрирует, как в живописи, графике, скульптуре представлен образ Урала, как он постепенно изменялся, как шел процесс художественного осмысления Каменного Пояса. Авторами - преподавателями кафедры истории искусств Уральского государственного университета - даны многочисленные, ранее не известные широкой аудитории сведения об изобразительном искусстве края, краткие биографические сведения о художниках, работавших на Урале, сделан анализ художественных явлений. .Пособие богато иллюстрировано и является логическим продолжением издания "Образ Урала в документах и литературных произведениях".

429 Руб.

Алексеев Е. Образ Урала в изобразительном искусстве

Алексеев Е. Образ Урала в изобразительном искусстве

Пр-во:

Материал пособия, адресованного учащимся старших классов и студентам, демонстрирует, как в живописи, графике, скульптуре представлен образ Урала, как он постепенно изменялся, как шел процесс художественного осмысления Каменного Пояса. Авторами - преподавателями кафедры истории искусств Уральского государственного университета - даны многочисленные, ранее не известные широкой аудитории сведения об изобразительном искусстве края, краткие биографические сведения о художниках, работавших на Урале, сделан анализ художественных явлений. .Пособие богато иллюстрировано и является логическим продолжением издания "Образ Урала в документах и литературных произведениях".

429 Руб.

Алексеев Юрий Георгиевич Мы бежали по Невскому вверх

Алексеев Юрий Георгиевич Мы бежали по Невскому вверх

Пр-во:

Книга стихов петербургского поэта Юрия Алексеева (1947–2015) издана через два года после его смерти.С 16 лет Алексеев стал писал стихи, занимался в ЛИТО под руководством поэта и переводчика Татьяны Гнедич, которая прошла суровую систему сталинских лагерей. В круг ее учеников входили поэты и переводчики К. Кузьминский, В. Ширали, В. Бетаки, В. Кривулин, Т. Буковская, Ю. Алексеев, принадлежавшие к неформальной, андеграундной, «самиздатовской» литературе Ленинграда 1960–1980-х гг.Юрий Алексеев стал печататься только в 1990-е годы. Он не был новатором в литературе, но искренность и органичность творчества делают его узнаваемым и отвечают критериям настоящей поэзии. Одним из программных стихов Алексеева, отразившим дух и время «оттепели», надежд на свободное творчество, явилось стихотворение «Мы бежали по Невскому вверх…», которое дало название этой книге.

569 Руб.

Алексеев Юрий Алиса в стране советов

Алексеев Юрий Алиса в стране советов

Пр-во:

Писатель Юрий Алексеев известен немногим ценителям искусного, остроумного, меткого слова. Блистательный сатирик, Алексеев в свое время возглавил и придумал 16-ю страницу "Литературной газеты" (раздел сатиры и юмора "12 стульев"). Каждый роман писателя - поистине находка и отрада для придирчивого читателя. Немыслимое переплетение судеб и событий, изобилующий аллегориями и сочными метафорами язык, стремительный темп рассказа - все это "Алиса в Стране Советов". Книга написана в 70-е годы ХХ-го века и является не только зеркалом своего времени, но и - см. название, - своего рода Зазеркальем. Роман "Алиса в Стране Советов" - настоящее лакомство для литературного гурмана.

207 Руб.

Алексеев Ю.В. Мы бежали по Невскому вверх

Алексеев Ю.В. Мы бежали по Невскому вверх

Пр-во:

Книга стихов петербургского поэта Юрия Алексеева (1947–2015) издана через два года после его смерти.С 16 лет Алексеев стал писал стихи, занимался в ЛИТО под руководством поэта и переводчика Татьяны Гнедич, которая прошла суровую систему сталинских лагерей. В круг ее учеников входили поэты и переводчики К. Кузьминский, В. Ширали, В. Бетаки, В. Кривулин, Т. Буковская, Ю. Алексеев, принадлежавшие к неформальной, андеграундной, «самиздатовской» литературе Ленинграда 1960–1980-х гг.Юрий Алексеев стал печататься только в 1990-е годы. Он не был новатором в литературе, но искренность и органичность творчества делают его узнаваемым и отвечают критериям настоящей поэзии. Одним из программных стихов Алексеева, отразившим дух и время «оттепели», надежд на свободное творчество, явилось стихотворение «Мы бежали по Невскому вверх…», которое дало название этой книге.

569 Руб.

Алексеев Ю.В. Мы бежали по Невскому вверх

Алексеев Ю.В. Мы бежали по Невскому вверх

Пр-во:

Книга стихов петербургского поэта Юрия Алексеева (1947–2015) издана через два года после его смерти.С 16 лет Алексеев стал писал стихи, занимался в ЛИТО под руководством поэта и переводчика Татьяны Гнедич, которая прошла суровую систему сталинских лагерей. В круг ее учеников входили поэты и переводчики К. Кузьминский, В. Ширали, В. Бетаки, В. Кривулин, Т. Буковская, Ю. Алексеев, принадлежавшие к неформальной, андеграундной, «самиздатовской» литературе Ленинграда 1960–1980-х гг.Юрий Алексеев стал печататься только в 1990-е годы. Он не был новатором в литературе, но искренность и органичность творчества делают его узнаваемым и отвечают критериям настоящей поэзии. Одним из программных стихов Алексеева, отразившим дух и время «оттепели», надежд на свободное творчество, явилось стихотворение «Мы бежали по Невскому вверх…», которое дало название этой книге.

569 Руб.

Товары и скидки:

чугунная печь для бани гефест avangard зк ураган 30 п2 в сетке тюльпан | печь для бани русь 18 л | теплоизоляция нпэ стенофон 190 2 40мм лист 1х0 6м | изоляция отражающая стенофон 190в 4мм 1х10м | теплоизоляция нпэ стенофон 190 2 50мм лист 1х0 6м | теплоизоляция нпэ стенофон 190 2 20мм лист 1х0 6м | подложка нпэ стенофон 190а 2мм 1 05х10м | одеяло евростандарт 200х220 см бамбук 250 г м2 всесезонное чехол 100 | изоляция отражающая стенофон 190в 2мм 1х15м с сеткой | одеяла baby nice отк стеганое хлопок 145х200 см | теплоноситель warme теплоноситель пропиленгликоль 10кг warme eco pro 30 | дровяная печь 10 квт теплодар теплодар тамань 10т 2017 | печь теплодар русь 12лу | дровяная печь теплодар теплодар топ 140 дс | дровяная печь теплодар теплодар топ 200 дч | дровяная печь теплодар теплодар локомотивъ 120 | печь для бани русь 18лу | дровяная печь теплодар теплодар мильна 200 | отопительная печь теплодар метеор 150 | одеяло camelus размер 200 220 см tango | тройник pro aqua comfort d40 мм 45° пластиковый для внутренней канализации | подушка iv74576 верблюжья шерсть поплекс 50 70 | нагревательный мат двужильный теплолюкс tropix 160 мнн 1920вт 12 0кв м | гольфстрим 65 антифриз для систем отопления 20кг гольфстрим 65 теплоноситель этиленгликоль 20кг | одеяло iv74734 верблюжья шерсть велюр 1 5 спальный 140 205 |

© milatepla.ru All Rights Reserved 2009-2022