салахиева талал т психология в кино создание героев и историй

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Пр-во:

Книга, написанная автором уникального курса "Психология для сценаристов" Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда и Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт-подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована под цели кинодраматургов и интегрирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссерам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.

948 Руб.

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Пр-во:

Книга, написанная автором уникального курса «Психология для сценаристов» Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда и Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт-подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована под цели кинодраматургов и интегрирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссерам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.

440 Руб.

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Пр-во:

Книга, написанная автором уникального курса «Психология для сценаристов» Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда и Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт-подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована под цели кинодраматургов и интегрирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссерам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.

440 Руб.

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Пр-во:

Книга, написанная автором уникального курса "Психология для сценаристов" Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда и Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт-подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована под цели кинодраматургов и интегрирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссерам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.

948 Руб.

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Салахиева-Талал Татьяна Психология в кино: Создание героев и историй

Пр-во:

Книга, написанная автором уникального курса «Психология для сценаристов» Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда и Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт-подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована под цели кинодраматургов и интегрирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссерам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.

440 Руб.

Салахиева-Талал Т., Лукшина Ю., Дзираева Д. Уйти нельзя остаться: Кризисы, выгорание, смыслы и ресурсы в кинопрофессии

Салахиева-Талал Т., Лукшина Ю., Дзираева Д. Уйти нельзя остаться: Кризисы, выгорание, смыслы и ресурсы в кинопрофессии

Пр-во:

Авторы книги — люди, чья жизнь тесно связана с кинематографом, поэтому дилемма, описанная словами «уйти нельзя остаться», для них и предмет профессионального интереса, и часть их собственного существования. Книга открывается 20 реальными историями, рассказанными известными и начинающими представителями творческих профессий в кино — режиссерами, сценаристами, продюсерами, редакторами, операторами, режиссерами монтажа и др. Все истории разные и весьма откровенные: о подводных камнях в кинопрофессии, тупиках и моментах отчаяния, когда опускаются руки, и о том, какие опоры позволяют пережить темное время и двигаться дальше. Опыт проживания кризисов и личные стратегии выхода из них по-своему бесценны и дают читателю возможность сделать важные для себя выводы. Вторая часть книги включает подробный анализ динамики психологических состояний человека, работающего в кино: от растерянности и восторга новичка до глубокого кризиса опытного и признанного мастера. Творческое выгорание, травмирующий опыт неудач, отсутствие признания в контексте киноиндустрии с ее спецификой — все это повод поставить точку после слова «уйти». Наконец, в третьей части авторы дают читателям те ответы, ради которых, помимо прочего, и стоит прочитать эту книгу всем, кто хочет остаться в профессии или пока только задумывается о карьере в кино или иной творческой сфере.Об авторах:Татьяна Салахиева-Талал — гештальт-терапевт, соучредитель психотерапевтического объединения «Метаморфозы», эксперт по психологии кино, автор книги «Психология в кино: Создание героев и историй».Юлия Лукшина — сценарист кино и телевидения, прозаик, драматург, преподаватель литературного и сценарного мастерства. Окончила отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.Дина Дзираева — сценарист студии Yellow, Black and White. Выпускница Литературного института им. А. М. Горького и Московской школы нового кино.

990 Руб.

Салахиева-Талал Т., Лукшина Ю., Дзираева Д. Уйти нельзя остаться: Кризисы, выгорание, смыслы и ресурсы в кинопрофессии

Салахиева-Талал Т., Лукшина Ю., Дзираева Д. Уйти нельзя остаться: Кризисы, выгорание, смыслы и ресурсы в кинопрофессии

Пр-во:

Авторы книги — люди, чья жизнь тесно связана с кинематографом, поэтому дилемма, описанная словами «уйти нельзя остаться», для них и предмет профессионального интереса, и часть их собственного существования. Книга открывается 20 реальными историями, рассказанными известными и начинающими представителями творческих профессий в кино — режиссерами, сценаристами, продюсерами, редакторами, операторами, режиссерами монтажа и др. Все истории разные и весьма откровенные: о подводных камнях в кинопрофессии, тупиках и моментах отчаяния, когда опускаются руки, и о том, какие опоры позволяют пережить темное время и двигаться дальше. Опыт проживания кризисов и личные стратегии выхода из них по-своему бесценны и дают читателю возможность сделать важные для себя выводы. Вторая часть книги включает подробный анализ динамики психологических состояний человека, работающего в кино: от растерянности и восторга новичка до глубокого кризиса опытного и признанного мастера. Творческое выгорание, травмирующий опыт неудач, отсутствие признания в контексте киноиндустрии с ее спецификой — все это повод поставить точку после слова «уйти». Наконец, в третьей части авторы дают читателям те ответы, ради которых, помимо прочего, и стоит прочитать эту книгу всем, кто хочет остаться в профессии или пока только задумывается о карьере в кино или иной творческой сфере.Об авторах:Татьяна Салахиева-Талал — гештальт-терапевт, соучредитель психотерапевтического объединения «Метаморфозы», эксперт по психологии кино, автор книги «Психология в кино: Создание героев и историй».Юлия Лукшина — сценарист кино и телевидения, прозаик, драматург, преподаватель литературного и сценарного мастерства. Окончила отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.Дина Дзираева — сценарист студии Yellow, Black and White. Выпускница Литературного института им. А. М. Горького и Московской школы нового кино.

990 Руб.

Салахиева-Талал Татьяна Уйти нельзя остаться. Кризисы, выгорание, смыслы и ресурсы в кинопрофессии

Салахиева-Талал Татьяна Уйти нельзя остаться. Кризисы, выгорание, смыслы и ресурсы в кинопрофессии

Пр-во:

Авторы книги — люди, чья жизнь тесно связана с кинематографом, поэтому дилемма, описанная словами «уйти нельзя остаться», для них и предмет профессионального интереса, и часть их собственного существования. ? ?Книга открывается 20 реальными историями, рассказанными известными и начинающими представителями творческих профессий в кино — режиссерами, сценаристами, продюсерами, редакторами, операторами, режиссерами монтажа и др.

990 Руб.

Талал А. Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка

Талал А. Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка

Пр-во:

Разве в жизни так бывает? В жизни бывает и не такое! Чем отличается художественная правда от реальности и где лежит грань между ними? Почему полностью выдуманная драматическая история часто кажется нам более правдивой, чем сама жизнь? Этой теме посвящает свою книгу известный сценарист, преподаватель сценарного мастерства Александр Талал. Анализируя феномен мифологического восприятия, автор знакомит читателя с техниками, которыми пользуются создатели захватывающих историй, сочетая и смешивая мифические и жизненные элементы, "правду" и "ложь". На примере известных кинофильмов и сериалов он показывает, как эти приемы воздействуют на аудиторию и помогают добиться зрительского успеха. Книга будет интересна начинающим и опытным сценаристам, прозаикам и драматургам, киноведам, преподавателям сценарного мастерства, журналистам и специалистам по PR, а также всем, кто интересуется "повествовательными искусствами" - кино, театром, литературой.

490 Руб.

Талал А. Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка

Талал А. Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка

Пр-во:

Разве в жизни так бывает? В жизни бывает и не такое! Чем отличается художественная правда от реальности и где лежит грань между ними? Почему полностью выдуманная драматическая история часто кажется нам более правдивой, чем сама жизнь? Этой теме посвящает свою книгу известный сценарист, преподаватель сценарного мастерства Александр Талал. Анализируя феномен мифологического восприятия, автор знакомит читателя с техниками, которыми пользуются создатели захватывающих историй, сочетая и смешивая мифические и жизненные элементы, "правду" и "ложь". На примере известных кинофильмов и сериалов он показывает, как эти приемы воздействуют на аудиторию и помогают добиться зрительского успеха. Книга будет интересна начинающим и опытным сценаристам, прозаикам и драматургам, киноведам, преподавателям сценарного мастерства, журналистам и специалистам по PR, а также всем, кто интересуется "повествовательными искусствами" — кино, театром, литературой.

828 Руб.

Талал А. Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка

Талал А. Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка

Пр-во:

Разве в жизни так бывает? В жизни бывает и не такое! Чем отличается художественная правда от реальности и где лежит грань между ними? Почему полностью выдуманная драматическая история часто кажется нам более правдивой, чем сама жизнь? Этой теме посвящает свою книгу известный сценарист, преподаватель сценарного мастерства Александр Талал. Анализируя феномен мифологического восприятия, автор знакомит читателя с техниками, которыми пользуются создатели захватывающих историй, сочетая и смешивая мифические и жизненные элементы, "правду" и "ложь". На примере известных кинофильмов и сериалов он показывает, как эти приемы воздействуют на аудиторию и помогают добиться зрительского успеха. Книга будет интересна начинающим и опытным сценаристам, прозаикам и драматургам, киноведам, преподавателям сценарного мастерства, журналистам и специалистам по PR, а также всем, кто интересуется "повествовательными искусствами" — кино, театром, литературой.

828 Руб.

Талал А. Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка

Талал А. Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка

Пр-во:

Разве в жизни так бывает? В жизни бывает и не такое! Чем отличается художественная правда от реальности и где лежит грань между ними? Почему полностью выдуманная драматическая история часто кажется нам более правдивой, чем сама жизнь? Этой теме посвящает свою книгу известный сценарист, преподаватель сценарного мастерства Александр Талал. Анализируя феномен мифологического восприятия, автор знакомит читателя с техниками, которыми пользуются создатели захватывающих историй, сочетая и смешивая мифические и жизненные элементы, "правду" и "ложь". На примере известных кинофильмов и сериалов он показывает, как эти приемы воздействуют на аудиторию и помогают добиться зрительского успеха. Книга будет интересна начинающим и опытным сценаристам, прозаикам и драматургам, киноведам, преподавателям сценарного мастерства, журналистам и специалистам по PR, а также всем, кто интересуется "повествовательными искусствами" - кино, театром, литературой.

490 Руб.

Патрушева Светлана Владимировна Психология русской сказки. Что скрывают Иван Царевич, Баба Яга, Василиса Премудрая и другие знакомые с детства герои

Патрушева Светлана Владимировна Психология русской сказки. Что скрывают Иван Царевич, Баба Яга, Василиса Премудрая и другие знакомые с детства герои

Пр-во:

В книге "Психология русской сказки" автор расшифровывает сказочные символы и сюжеты, влияющие на людей, их поведение и выборы. У читателя появляется возможность с помощью волшебных историй заглянуть в свое бессознательное, расшифровать код психики, стать морально устойчивее и напитаться мудростью сказочных героев. В книге можно найти рад практических упражнений и заданий для развития навыка самоанализа и чтения между строк.

800 Руб.

Товары и скидки:

чугунная печь для бани гефест avangard зк ураган 30 п2 в сетке тюльпан | печь для бани русь 18 л | теплоизоляция нпэ стенофон 190 2 40мм лист 1х0 6м | изоляция отражающая стенофон 190в 4мм 1х10м | теплоизоляция нпэ стенофон 190 2 50мм лист 1х0 6м | теплоизоляция нпэ стенофон 190 2 20мм лист 1х0 6м | подложка нпэ стенофон 190а 2мм 1 05х10м | одеяло евростандарт 200х220 см бамбук 250 г м2 всесезонное чехол 100 | изоляция отражающая стенофон 190в 2мм 1х15м с сеткой | одеяла baby nice отк стеганое хлопок 145х200 см | теплоноситель warme теплоноситель пропиленгликоль 10кг warme eco pro 30 | дровяная печь 10 квт теплодар теплодар тамань 10т 2017 | печь теплодар русь 12лу | дровяная печь теплодар теплодар топ 140 дс | дровяная печь теплодар теплодар топ 200 дч | дровяная печь теплодар теплодар локомотивъ 120 | печь для бани русь 18лу | дровяная печь теплодар теплодар мильна 200 | отопительная печь теплодар метеор 150 | одеяло camelus размер 200 220 см tango | тройник pro aqua comfort d40 мм 45° пластиковый для внутренней канализации | подушка iv74576 верблюжья шерсть поплекс 50 70 | нагревательный мат двужильный теплолюкс tropix 160 мнн 1920вт 12 0кв м | гольфстрим 65 антифриз для систем отопления 20кг гольфстрим 65 теплоноситель этиленгликоль 20кг | одеяло iv74734 верблюжья шерсть велюр 1 5 спальный 140 205 |

© milatepla.ru All Rights Reserved 2009-2022