В книге В. Мухина "Когда я был евреем" представлены самые разные жанры, начиная от примитивных "мыслей на излете", "апичаток" и "толмача" и заканчивая "брехламой", "приметками", "стишутками", "неокласси-цизмами", "рассказками" и другими, которые читатель может лично оценить. Автор с иронией относится к ценностям современного общества. Все самое остроумное он собрал под одной обложкой и предлагает вам, дорогие читатели, проверить свое чувство юмора! Для широкого круга читателей.
309 Руб.
В книге В. Мухина «Когда я был евреем» представлены самые разные жанры, начиная от примитивных «мыслей на излете», «апичаток» и «толмача» и заканчивая «брехламой», «приметками», «стишутками», «неоклассицизмами», «рассказками» и другими, которые читатель может лично оценить. Автор с иронией относится к ценностям современного общества. Все самое остроумное он собрал под одной обложкой и предлагает вам, дорогие читатели, проверить свое чувство юмора!
268 Руб.
В книге В. Мухина «Когда я был евреем» представлены самые разные жанры, начиная от примитивных «мыслей на излете», «апичаток» и «толмача» и заканчивая «брехламой», «приметками», «стишутками», «неоклассицизмами», «рассказками» и другими, которые читатель может лично оценить. Автор с иронией относится к ценностям современного общества. Все самое остроумное он собрал под одной обложкой и предлагает вам, дорогие читатели, проверить свое чувство юмора!
268 Руб.
В сборнике "Хочу быть евреем!" читатель обнаружит для себя выдержанные в классическом стиле афоризмы. Найдёт ироничное высмеивание ценностей современного общества. Отследит тонкие наблюдения автора за власть имущими, умело чередуемые с отношением масс к этой самой власти. И вдоволь насладится сатирой на высказывания отечественных политиков.
322 Руб.
Надар (Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) - один из главных фотографов XIX века, а по мнению Ролана Барта, и вовсе величайший фотограф в мире.Он начинал как журналист и карикатурист, но прославился в первую очередь как фотограф-портретист. Его фотографии Александра Дюма-старшего и Эмиля Золя, Эдуарда Мане и Клода Моне, Жорж Санд и Сары Бернар выглядят неправдоподобно современно и очень непосредственно. Именно благодаря Надару мы можем увидеть в них живых людей - живописные и графические портреты, как бы хороши они ни были, не дают такого эффекта. Кроме того, Надар стал первым человеком, освоившим (и запатентовавшим! - как он сам не преминул бы подчеркнуть) аэрофотосъемку - ему удалось сделать первый снимок из корзины воздушного шара. Надар был удивительным человеком, сочетавшим в себе детский азарт первооткрывателя, тонкий художественный вкус (если не сказать чутье), болтливость и хвастливость простого бюргера с проницательностью заправского бизнесмена. И все эти черты нашли свое отражение в книге. На первый взгляд, "Когда я был фотографом" можно причислить к представителям специфического жанра изящного словоблудия. Книга состоит из 12 историй: Надар то фотографирует знаменитые парижские катакомбы, впервые используя искусственное освещение; то перечисляет заслуги своих фотографических предшественников; то абсолютно голым поднимается на полусдутом воздушном шаре, чтобы наконец суметь сделать первый в мире кадр с воздуха; то случайно отдает официальный посмертный портрет не той скорбящей женщине - и так далее. Но на самом деле за всеми этими зачастую довольно хвастливыми байками, барочными конструкциями и гипнотическими перечислениями имен кроется тонкий и чуткий анализ уходящей эпохи, его эпохи.
868 Руб.
Надар (Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) - один из главных фотографов XIX века, а по мнению Ролана Барта, и вовсе величайший фотограф в мире.Он начинал как журналист и карикатурист, но прославился в первую очередь как фотограф-портретист. Его фотографии Александра Дюма-старшего и Эмиля Золя, Эдуарда Мане и Клода Моне, Жорж Санд и Сары Бернар выглядят неправдоподобно современно и очень непосредственно. Именно благодаря Надару мы можем увидеть в них живых людей - живописные и графические портреты, как бы хороши они ни были, не дают такого эффекта. Кроме того, Надар стал первым человеком, освоившим (и запатентовавшим! - как он сам не преминул бы подчеркнуть) аэрофотосъемку - ему удалось сделать первый снимок из корзины воздушного шара. .Надар был удивительным человеком, сочетавшим в себе детский азарт первооткрывателя, тонкий художественный вкус (если не сказать чутье), болтливость и хвастливость простого бюргера с проницательностью заправского бизнесмена. И все эти черты нашли свое отражение в книге. На первый взгляд, "Когда я был фотографом" можно причислить к представителям специфического жанра изящного словоблудия. Книга состоит из 12 историй: Надар то фотографирует знаменитые парижские катакомбы, впервые используя искусственное освещение; то перечисляет заслуги своих фотографических предшественников; то абсолютно голым поднимается на полусдутом воздушном шаре, чтобы наконец суметь сделать первый в мире кадр с воздуха; то случайно отдает официальный посмертный портрет не той скорбящей женщине - и так далее. Но на самом деле за всеми этими зачастую довольно хвастливыми байками, барочными конструкциями и гипнотическими перечислениями имен кроется тонкий и чуткий анализ уходящей эпохи, его эпохи.
695 Руб.
Надар (Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) - один из главных фотографов XIX века, а по мнению Ролана Барта, и вовсе величайший фотограф в мире.Он начинал как журналист и карикатурист, но прославился в первую очередь как фотограф-портретист. Его фотографии Александра Дюма-старшего и Эмиля Золя, Эдуарда Мане и Клода Моне, Жорж Санд и Сары Бернар выглядят неправдоподобно современно и очень непосредственно. Именно благодаря Надару мы можем увидеть в них живых людей - живописные и графические портреты, как бы хороши они ни были, не дают такого эффекта. Кроме того, Надар стал первым человеком, освоившим (и запатентовавшим! - как он сам не преминул бы подчеркнуть) аэрофотосъемку - ему удалось сделать первый снимок из корзины воздушного шара. .Надар был удивительным человеком, сочетавшим в себе детский азарт первооткрывателя, тонкий художественный вкус (если не сказать чутье), болтливость и хвастливость простого бюргера с проницательностью заправского бизнесмена. И все эти черты нашли свое отражение в книге. На первый взгляд, "Когда я был фотографом" можно причислить к представителям специфического жанра изящного словоблудия. Книга состоит из 12 историй: Надар то фотографирует знаменитые парижские катакомбы, впервые используя искусственное освещение; то перечисляет заслуги своих фотографических предшественников; то абсолютно голым поднимается на полусдутом воздушном шаре, чтобы наконец суметь сделать первый в мире кадр с воздуха; то случайно отдает официальный посмертный портрет не той скорбящей женщине - и так далее. Но на самом деле за всеми этими зачастую довольно хвастливыми байками, барочными конструкциями и гипнотическими перечислениями имен кроется тонкий и чуткий анализ уходящей эпохи, его эпохи.
695 Руб.
Молодой житель Лондона попадает в аварию и, оказавшись в реанимации, вскоре получает от некой фирмы восемь с половиной миллионов фунтов на условиях неразглашения обстоятельств катастрофы. Выписавшись из больницы, герой планомерно расходует время и деньги на то, чтобы вновь стать "настоящим" и обрести утраченный эмоциональный контакт с действительностью. С помощью нанятых исполнителей он реконструирует эпизоды своей прошлой жизни, стремясь повторить не только целые фрагменты городского ландшафта, но и запах жареной печенки, звуки пианино, доносящиеся из квартиры напротив, силуэты котов на крыше соседнего дома. Когда это не помогает полностью восстановить былое чувство аутентичности, герой пускается на все более рискованные эксперименты с реальностью…
314 Руб.
Знаменитый немецкий писатель Эрих Кестнер (1899-1974), лауреат Золотой медали имени Андерсена (1960), принадлежит к числу лучших взрослых, которые никогда не перестают быть детьми. В повести "Когда я был маленьким" он рассказывает юным читателям о своем детстве так увлекательно и живо, что мы смеемся и плачем вместе с маленьким Эрихом, переживаем за его первый учебный день, несемся с горы на велосипеде вслед за ним и его кузиной. И кажется, что все это случилось сейчас и с нами, а не сто лет тому назад в далеком Дрездене. Книга напечатана на хорошем плотном офсете цвета слоновой кости. Для среднего школьного возраста
558 Руб.
"... Мои воспоминания относятся, главным образом, к тому периоду, когда я был помощником Генерального секретаря ЦК ВКП (Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической Партии) Сталина и секретарём Политбюро ЦК ВКП. Я был назначен на эти должности 9 августа 1923 года. Став антикоммунистом, я бежал из Советской России 1 января 1928 года через персидскую границу"". С 1923 по 1928 год Борис Бажанов являлся личным секретарем Сталина, имел доступ к самым секретным документам ЦК ВКП(б). После побега из Советского Союза он опубликовал во Франции эти воспоминания, ярко характеризующие личность Сталина, его методы достижения власти и политические интриги в Кремле.
309 Руб.
Родители Севы и его бабушка твёрдо решили сделать из мальчика вундеркинда: английский, музыка, плавание, математика… На обычные ребячьи забавы совсем не оставалось времени. Но Сева со своим другом придумывают, как избавиться от утомительных и скучных "вундеркиндских" занятий… Наши читатели знакомы с творчеством Владимира Машкова по книгам "Весёлая дюжина" и "Между "A" и "Б"". Читайте всей семьёй! Для младшего и среднего школьного возраста.
639 Руб.
Родители Севы и его бабушка твёрдо решили сделать из мальчика вундеркинда: английский, музыка, плавание, математика… На обычные ребячьи забавы совсем не оставалось времени, и Сева со своим другом придумывают, как избавиться от ненавистных занятий...Для младшего и среднего школьного возраста.
623 Руб.
© milatepla.ru All Rights Reserved 2009-2022