«Человек велик, лишь когда он один. Он теряет свое чувство величия сразу же, как только перестает быть в одиночестве. Есть лишь одно несчастье – не уметь довольствоваться собой, чувствовать потребность в чем-то еще. Даже самая прекрасная дружба – уже излишество. Нужно быть всегда готовым к тому, чтобы ее потерять». Книга философа Марселя Жуандо (1888–1979) посвящена способам достижения подлинного величия, которое неизменно связано с одиночеством, самосозерцанием и самоупоением. «Свободен лишь тот, кто может отвернуться от остальных, чтобы жить собственной внутренней жизнью. Высшая степень убожества – не восторгаться, не опьяняться тем, что у тебя есть и кто ты есть».
939 Руб.
«Человек велик, лишь когда он один. Он теряет свое чувство величия сразу же, как только перестает быть в одиночестве. Есть лишь одно несчастье – не уметь довольствоваться собой, чувствовать потребность в чем-то еще. Даже самая прекрасная дружба – уже излишество. Нужно быть всегда готовым к тому, чтобы ее потерять». Книга философа Марселя Жуандо (1888–1979) посвящена способам достижения подлинного величия, которое неизменно связано с одиночеством, самосозерцанием и самоупоением. «Свободен лишь тот, кто может отвернуться от остальных, чтобы жить собственной внутренней жизнью. Высшая степень убожества – не восторгаться, не опьяняться тем, что у тебя есть и кто ты есть».
939 Руб.
В 1938 году Марсель Жуандо, не раз выступавший в печати с антисемитскими статьями, страстно влюбился в еврея Жака Штеттинера. Элиза Жуандо пыталась зарезать любовника своего мужа. Эту историю Жуандо рассказал в книге "Хроника страсти", вышедшей в 1944 году приватным тиражом.
991 Руб.
В 1948 году шестидесятилетний философ Марсель Жуандо познакомился с двадцатилетним солдатом Робером Коке. Их любовный роман продолжался 12 лет. В книге "Школа мальчиков" собраны письма Робера и поклонника Жуандо Анри Роде (1917-2004), раскрывающие тайны этой истории. Лишь после смерти Жуандо открылось, что письма Робера писал Анри, подстроивший встречу своего кумира с юношей.
978 Руб.
«Яд, который источают страницы моих книг, внушает мне страх», – писал Марсель Жуандо. В «Размышлениях о жизни и счастье», вышедших через два года после «Размышлений о старости и смерти», 70-летний писатель объясняет, как он, католик и гомосексуал, женатый на мегере, научился игнорировать невзгоды и человеческую низость, сохранять хорошее настроение и безмятежность, наслаждаясь любовью, объектом которой может быть Бог, ухоженный сад, соблазнительный юноша или ласковая кошка.Чем больше я смотрю вокруг себя, тем чаще думаю, что единственная мудрость в этом мире – улыбаться поверх всех отвратительных и ужасных вещей, с которыми сталкиваешься в нем ежедневно.Даже если всё рухнет вокруг меня – никто и ничто не сможет ничего поделать с моим счастьем, которое я создал для себя из жизни и смерти.Разве человек, чье рождение – лишь неявное последствие безумного акта, совершаемого зачастую в опьянении, результат извержения телесной жидкости, мало чем отличного от мочеиспускания, – может быть чем-то иным, чем сгустком плоти, приговоренной к неизбежному разложению? Истинное чудо, что в этом теле есть место для души, сколь бы мало оно ни было!
1779 Руб.
Вечер жизни! Я его достиг. Жизнь, в конечном счете, - не более чем привычка, которую утрачиваешь после всех остальных..Приближаясь к семидесятилетию, Марсель Жуандо стал наблюдать за признаками своего старения и написал эту книгу о подготовке к смерти и постепенном расставании с радостями и заботами. Смерть входит в человека тайно, неслышно, словно заноза. Жуандо признавался, что одержим своей смертью и ждет ее, как ждут торжественного испытания. Он попытался лежать в гробу и осознал ужас полного оцепенения, отказа от проявлений жизни..По мере того как стареешь, всё постепенно становится воспоминанием - даже настоящее. Даже самого себя воспринимаешь как ушедшего давным-давно. Жизнь мало-помалу отдаляется от тебя и уменьшается, словно смотришь на нее сквозь перевернутый лорнет. Постепенно она теряет всю свою значимость, весь блеск, всю остроту, всю занимательность.Наконец она обращается в ничто, и в тот момент, когда ее теряешь, в сущности не теряешь ничего - значит, не умираешь.
1149 Руб.
О, сладость провинциальной жизни, в которой страсть порой находит прибежище, подобно орлу, свившему гнездо над виноградной долиной, или волку, вырывшему логово на краю пастбища! .Горе тому, по чьей вине здесь разразится скандал! Лучше бы ему не родиться! .Злой гений, управляющий человеческими судьбами, решил в начале XX века погубить семью зажиточных буржуа из Шаминадура - так Марсель Жуандо называл город Гере, в котором он вырос. Цикл романов о Шаминадуре и его обитателях принес Жуандо всемирную славу. . .Книга имеет несколько оформлений. Возможность выбора конкретного вида не предоставляется.
759 Руб.
О, сладость провинциальной жизни, в которой страсть порой находит прибежище, подобно орлу, свившему гнездо над виноградной долиной, или волку, вырывшему логово на краю пастбища!.Горе тому, по чьей вине здесь разразится скандал! Лучше бы ему не родиться!.Злой гений, управляющий человеческими судьбами, решил в начале XX века погубить семью зажиточных буржуа из Шаминадура - так Марсель Жуандо называл город Гере, в котором он вырос. Цикл романов о Шаминадуре и его обитателях принес Жуандо всемирную славу...Книга имеет несколько оформлений. Возможность выбора конкретного вида не предоставляется.
759 Руб.
О, сладость провинциальной жизни, в которой страсть порой находит прибежище, подобно орлу, свившему гнездо над виноградной долиной, или волку, вырывшему логово на краю пастбища! .Горе тому, по чьей вине здесь разразится скандал! Лучше бы ему не родиться! .Злой гений, управляющий человеческими судьбами, решил в начале XX века погубить семью зажиточных буржуа из Шаминадура - так Марсель Жуандо называл город Гере, в котором он вырос. Цикл романов о Шаминадуре и его обитателях принес Жуандо всемирную славу. . .Книга имеет несколько оформлений. Возможность выбора конкретного вида не предоставляется.
759 Руб.
Тесные, дружеские и при этом искренние, лишенные всяких недомолвок отношения у нас складываются только с животными. Они осыпают нас ласками, не отмеряя их, и дарят нам поцелуи без счета. Те, кто отказывают себе в обществе собаки или кошки, даже не сознают, сколько они теряют возможностей по-настоящему познать себя, соизмеряя с этими маленькими существами, гораздо менее отличными от нас, чем нам кажется. Во многих случаях они имеют право гордиться собой гораздо больше, чем мы. Я смотрю на животных, которые живут рядом с нами, в каком-то смысле как на замаскированных людей, у которых почти те же самые чувства, почти те же самые потребности, что у нас, - выходящие далеко за пределы утоления голода и жажды. У них тоже есть сердце, а у него - потребность в любви, которая достигает порой самой возвышенной страсти. Мне кажется, что Бог любит меня почти так же, как я люблю своего кота, и что я люблю Бога почти так же, как мой кот любит меня.
1165 Руб.
Истинный художник не копирует мир как таковой, но и не создает несуществующий мир - он открывает истинный мир, который находится в нем самом и ключом к которому он является. Вычурный, фантастический роман "Любитель неосторожности" (1932) не похож на другие книги Марселя Жуандо и отражает его недолгое увлечение сюрреализмом. Главный герой - таинственный Брис Обюссон - это сам Жуандо, которого друзья называли Кардиналом, его подруга Наталина - эксцентричная светская дама Нэнси Кунард, Бариэль - писатель Рене Кревель, д'Эристаль - любовник Кревеля, художник Юджин Маккаун. Впервые в этом романе Жуандо решился намекнуть на свою гомосексуальность, рассказав о мистической связи Обюссона с Липсе Дулье, "демоном из Орвието".
888 Руб.
"Образы Парижа" (1934) и "Новые образы Парижа" (1956) - собрание портретов обитателей великой столицы, людей и животных - "неповторимых, одиноких, слепых светил, вращающихся, не сознавая того, вокруг Бога". Величавая женщина из общественного сада, белая лошадь угольщика, "ночной мотылек" Фёдор, безумица в кафе, сборщица угля, спящий на набережной клошар, 30 слепых девушек, карманник из метро, попугайчики в клетке, злобная консьержка, навязчивый жандарм, сентиментальный бродяга и сотни других персонажей, встретившихся философу Марселю Жуандо на пути в городе, который с тех пор изменился до неузнаваемости и остался в точности таким же.
917 Руб.
Николай Бердяев, назвавший Марселя Жуандо (1888-1979) "самым замечательным и глубокомысленным писателем современной Франции", не подозревал, что наряду с принесшими ему славу книгами о провинциальных нравах, богоискательстве и супружеских отношениях, Жуандо пишет и другие вещи: о великолепии мужских борделей. "Затерянные страницы" - последняя книга из цикла "тайных сочинений" Жуандо - была опубликована после смерти автора.
623 Руб.
Какова природа удовольствия? Стоит ли поддаваться страсти? Грешно ли наслаждаться пороком, и что есть добро, если все захватывающие и увлекательные вещи проходят по разряду зла? В исповеди "О моем падении" (1939) Марсель Жуандо размышлял о любви, которую общество считает предосудительной. Тогда он называл себя "грешником", но вскоре его взгляд на то, что приносит наслаждение, изменился. "Для меня зачастую нет разницы между людьми и деревьями. Нежнее, чем к фруктам, свисающим с ветвей, я отношусь лишь к тем, что раскачиваются над моим Желанием".
902 Руб.
Две повести Марселя Жуандо, которого Николай Бердяев назвал "самым замечательным и глубокомысленным писателем современной Франции". При жизни Жуандо они выходили анонимно, коллекционными тиражами, а с указанием авторства были переизданы лишь в 1988 году. В "Тайном путешествии" (1949) Жуандо рассказывает о зыбком дорожном романе, в "Тиресии" (1954) - о наслаждениях пассивной любви.
669 Руб.
Вашему вниманию предлагается произведение Марселя Жуандо "Любитель неосторожности" в переводе Татьяны Источниковой.
1019 Руб.
© milatepla.ru All Rights Reserved 2009-2022